Новости

Удовлетворяет ли Вас качество бензина, продаваемого в Вашем регионе?

Да - 62.6%
Нет - 37.4%

Всего голосов: 203

 

 

"Отечественная процессинговая система – проект национального масштаба" (интервью президента Российского топливного союза Аркуши Е.А. журналу "Современная АЗС")

 

В соответствии с  решением  Совета директоров Российского топливного союза  о необходимости выхода из кризисной ситуации на рынке розничной реализации нефтепродуктов в сегменте безналичных расчетов  ООО «Национальная Топливная Процессинговая Компания» (далее НТПК)  выполнило задание по разработке  процессинговой системы, работающей в режиме online, альтернативной системе PetrolPlus.

На текущий момент тестовая эксплуатация системы НТПК on-line завершена, система принята в коммерческую эксплуатацию.

Соблюдая принципы, сформировавшиеся за время существования проекта НТПК, выполняются следующие работы.

  • Установка POS-терминалов на АЗС на безвозмездной основе;
  • Внедрение системы у  участников рынка, ранее не эксплуатирующих аналогичные системы;
  • Внедрение системы у эмитентов топливных карт, эксплуатирующих программное обеспечение Petrol Plus или иного программного продукта, и плановая миграция в систему НТПК on-line;
  • Организация схем межэмитентного обмена между  участниками рынка;
  • Оказание услуг по технической поддержке;
  • Поставка топливных карт.

Данная система построена на основе передовых IT-разработок и удовлетворяет всем бизнес-требованиям работы Компании с клиентом, будь то юридическое лицо (безналичный расчет) или физическое лицо (наличный расчет с использованием программы лояльности или карт международных платежных систем), и позволяет решить следующие задачи.

1. Организовать корпоративную систему безналичных расчетов в рамках взаимодействия «свой клиент – своя АЗС» и, при необходимости, «свой клиент – своя АЗС и свой клиент – чужая АЗС».

2. Выполнить миграцию с системы PetrolPlus или иной процессинговой системы на систему НТПК on-line.

3. Реализовать любую дисконтную программу лояльности для своих клиентов-физических лиц.

4. Реализовать программу лояльности в кооперации с объектами, расположенными рядом с АЗС (магазины автозапчастей, гостиницы, кафе, автомойки, СТО и т.д.) по накоплению и реализации бонусов.

5. Реализовать кобрендинговую программу лояльности с неконкурирующими предприятиями.

6. Осуществлять розничные продажи на АЗС не только нефтепродуктов, а также сопутствующих товаров и сопутствующих услуг в формате безналичных или дисконтных продаж.

7. Формировать бухгалтерские и аналитические отчеты.

 

 

Руководитель процессингового центра  - Хасанов Юрий.  

Контактный телефон: +7 (985) 290-24-54.

 

 

Информация о процессинговой системе НТПК on-line (документ .pdf)